дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2017_11
Новости отраслевых СМИ
01 декабря 2017 415 просмотров 0 комментариев Распечатать

АПТЕЧНЫЙ РЫНОК БАД ВЫРОС ПО ИТОГАМ ТРЕХ КВАРТАЛОВ

Емкость коммерческого рынка БАД по результатам 1-3 кварталов 2017 г. составила 35,15 млрд рублей в ценах отпуска, что на 15,5% выше, чем за аналогичный период 2016 г. В натуральном выражении было реализовано около 264,7 млн упаковок биологически активных добавок (+8,3% к показателям прошлого года).

В этот период наблюдался прирост продаж БАД как импортных (+23%), так и отечественных (+12%). Наибольшая доля потребления биологически активных добавок приходится на локальных производителей: 64,9% в рублях и 85,4% в упаковках.

Средние цены на биологически активные добавки за год выросли примерно на 7%. Импортные БАД показали прирост цен на 6%, БАД отечественных производителей подорожали на 4%.

Наибольшее количество продаж БАД в натуральном выражении пришлось на ценовой сегмент до 50 рублей (58,5%), в этом сегменте лидерами продаж являются Гематоген, Асвитол и Аскорбин Ка Форте. Из- за дешевизны сегмента в стоимостном выражении на него приходится наименьшая доля – 8,5%. Лидером продаж биологически активных добавок в денежном выражении стал самый дорогой ценовой сегмент (от 500 рублей), его доля в денежном выражении составила 42,9%, а в натуральном выражении – 6,5% продаж розничного коммерческого сектора фармрынка БАД. Брендами-лидерами дорогого сектора стали Солгар, Фемибион и Максилак. 

Источник: Ремедиум, 24.11.2017.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Новость дня
30 апреля 2024 385 просмотров
Яндекс.Метрика