дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2018_08
Новости отраслевых СМИ
01 сентября 2018 472 просмотра 0 комментариев Распечатать

«АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6» БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ

«Аптечная сеть 36,6» намерена продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов, рассказал директор интернет-проектов «36,6» Андрей Сорокин. Фармацевтические компании смогут использовать данными клиентов аптечной сети для таргетирования рекламы в интернете.

Продавать данные «Аптечная сеть 36,6» будет либо самостоятельно, либо при помощи посредника - французской компании Weborama, с которой аптечная сеть подписала соглашение. 

«Аптечная сеть 36,6» передаст Weborama данные пользователей трех сайтов (apteka366.ru, gorzdrav.org и 366.ru) и программы лояльности аптечной сети, уточнил директор интернет-проектов «36,6» Андрей Сорокин. Сайты ежемесячно посещает около 1 млн человек, программа лояльности насчитывает более 2 млн пользователей. Аптечная сеть планирует взимать плату с Weborama и фармкомпаний за каждую тысячу показов рекламы. 

Источник: Ремедиум, 03.08.2018.

Компании:
Аптеки 36и6
Иное:
Интернет
Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика