дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2022_05
Новости отраслевых СМИ
01 июня 2022 162 просмотра 0 комментариев Распечатать

«СБЕР ЕАПТЕКА» НАЧАЛА ПРОДАЖИ БАДОВ ПОД СОБСТВЕННОЙ МАРКОЙ

«Сбер Еаптека» объявила о запуске собственной линейки БАДов под брендом Love Botanica. Всего в ней будет представлено восемь наименований, среди которых витамины C и D и специальные комплексы (седативные, для похудения и другие). Инвестиции в проект не раскрываются.

Как  следует из информации, размещенной на сайте «Сбер Еаптеки», БАДы выпускаются на площадках «Фармакор продакшн». Стоимость за одну упаковку добавки варьируется от 695 до 995 рублей.

По заверению компании, в БАДах сделан акцент на растительных компонентах (спируллина, хлорелла, травяные комплексы). Сейчас заказать добавки можно через онлайн-сервис «Сбер Еаптеки» с курьерской доставкой или самовывозом по всей России.

Как выяснили «Ведомости», в дальнейшем БАДы будут продавать и в офлайн-формате – в физических аптеках компании и аптечных пунктах в отделениях Сбербанка, которых по всей стране насчитывается около ста. В дальнейшем пул контрактных производителей может быть расширен, а увеличение ассортимента будет зависеть от результатов продаж представленной линейки.

Продукт Love Botanica продолжает стратегию компании по запуску собственных брендов. В конце декабря 2021 года «Сбер Еаптека» начала продавать генетические тесты под брендом Health Solution.

В апреле 2022 года о запуске продаж БАДов под собственной торговой маркой также сообщили в холдинге «Инвитро». Продажи стартовали в марте 2022 года в Московском регионе, а к апрелю появились во всех точках сети. Продажей добавок под собственной торговой маркой также занялась медицинская лаборатория «Лабквест».

Источник: Вадемекум, 19.05.2022.

Компании:
Сбербанк
Иное:
БАД
Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика