дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2015_04
Новости иностранных СМИ
01 мая 2015 1328 просмотров 0 комментариев Распечатать

НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ В КИТАЕ: НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕБНОЙ ПРОДУКЦИИ

Пекин, 24 апреля /Синьхуа/ --
 
оправки к Закону КНР о рекламе были приняты сегодня на сессии Постоянного комитета ВСНП. Новая редакция закона, которая вступит в силу с 1 сентября 2015 года, категорически запрещает использование в рекламе заведомо ложной информации или сведений, вводящих потребителей в заблуждение.

Корректировка закона, действующего уже 20 лет, произошла на фоне стремительного развития национального рынка рекламы. Его оборот по итогам 2014 года достиг 560 млрд юаней /1 ам. долл - 6,13 юаня/, обеспечив Китаю второе место в мире.

Как отмечают специалисты, поправки должны усовершенствовать правовую базу контроля и регулирования области рекламы, они гарантируют исполнение полномочий соответствующими ведомствами, усиливая борьбу с ненадлежащей и не соответствующей требованиям законодательства рекламой.

Особое внимание в новой редакции закона уделяется сфере лечебно-оздоровительных товаров и услуг, где проблем с рекламой больше всего. Теперь рекламодатели обязаны предупреждать, например, о том, что рекламируемый товар не заменяет лекарственные средства, а радио, телевидение, печать и интернет-провайдеры не имеют права распространять рекламную информацию о методах лечения, лекарствах, медицинском оборудовании и оздоровительных продуктах под предлогом популяризации знаний о здоровье. Для медицинских учреждений за распространение ложной рекламы предусматривается наказание в виде лишения лицензии.

Законодатели не обошли вниманием и табачный сегмент рекламного рынка с учетом того, что в стране курят свыше 300 млн человек и до 740 млн человек являются пассивными курильщиками. Отныне закон запрещает размещать рекламу табачных изделий в СМИ, общественных местах, на средствах наружной рекламы и в общественном транспорте.

В законе предусматривается ответственность за ложную рекламу для всех, кто с нею связан, -- рекламодателей, рекламопринимателей, рекламораспространителей и лиц, которые снимаются в рекламе. При этом закон запрещает человеку сниматься в рекламе товара или услуги, которые он не использовал.

Источник: ИА Синьхуа, 24..04.2015.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Новость дня
30 апреля 2024 214 просмотров
Яндекс.Метрика