дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2015_04
Новости иностранных СМИ
01 мая 2015 828 просмотров 0 комментариев Распечатать

ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ

Крупнейший в Китае онлайн-магазин Таобао намерен подать жалобу на неправомерные действия чиновника, возглавляющего отдел надзора за электронной коммерцией Государственного промышленно-торгового административного управления Китая, в ответ на скандал вокруг продажи поддельных товаров.

"Ошибочные методы, используемые данным чиновником, привели к необъективному выводу, который серьезно подрывает репутацию Таобао и других участников электронной коммерции Китая", -- говорится в заявлении, размещенном 28 января в официальном микроблоге Таобао.

Таобао является подразделением китайского гиганта электронной торговли Алибаба, его годовой объем продаж превышает 1 трлн юаней /160 млрд долл США/.

23 января в стране поднялась жаркая дискуссия вокруг доклада о мониторинге товаров в онлайн-магазинах, опубликованный вышеуказанным управлением.

Согласно нему, в результате проверки образцов 92 партий товара, проведенной в рамках исследования сегмента интернет-торговли за вторую половину 2014 года, было выявлено, что лишь 54 партии, или 58,7 проц, представляли собой настоящую брендовую продукцию. В том числе, в сети Таобао доля настоящей брендовой продукции оказалось самой низкой -- 37,25 проц.

27 января микроблог Таобао цитировал некого продавца онлайн-магазина, который обвиняет управление в нарушении процедуры проверки и использовании разных стандартов и логики в ходе проверки.

В ответ, 28 января управление распространило в Интернете белую книгу "об административной работе в отношении корпорации Алибаба". В ней подчеркивается, что Алибаба не придает достаточного значения правонарушениям на собственных площадках электронной торговли и не предпринимает эффективных мер по решению этих проблем. Действия Алибаба породили самый серьезный кризис доверия за время существования компании и служат худшим примером для других участников рынка.

В заявлении Таобао от 28 января также говорится, что Таобао является жертвой, а не выгодоприобретателем от продажи поддельных товаров. Компания намерена взять на себя ответственность по искоренению подделок, продолжать совершенствовать техническую базу, улучшать подготовку персонала, процесс и механизм, усиливать борьбу с подделками.

Источник: ИА Синьхуа, 29.01.2015.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Новость дня
30 апреля 2024 229 просмотров
Яндекс.Метрика