дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2015_04
Новости отраслевых СМИ
01 мая 2015 735 просмотров 0 комментариев Распечатать

США: РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ РЕЦЕПТУРНЫХ ЛС РАСТУТ

Необходимо отметить, что реклама рецептурной фармпродукции непосредственно потребителю официально разрешена только в США и еще нескольких странах, в т.ч. Новой Зеландии.

Из TOP5 самых рекламируемых в США рецептурных препаратов  три принадлежат Pfizer. Всего в 2014 г. компания затратила на рекламу рецептурных препаратов  1,4 млрд долл.

Лидирует по расходам на рекламу препарат для лечения эректильной дисфункции Cialis компании Eli Lilly – 272 млн долл. (табл.). Это немного выше показателя за 2013 г. Производитель старается выжать из препарата все, что возможно, пока он находится под патентной защитой.

На второй позиции расположился «стареющий» мегаблокбастер Humira компании AbbVie, которому также грозит потеря рыночной эксклюзивности. Компания затратила на его рекламу 259 млн долл., что, к удивлению аналитиков меньше, чем в 2013 г.

Источник: Фармацевтический вестник, 03.04.2015.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Новость дня
Яндекс.Метрика