дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2015_02
Новости от регуляторов и НКО
01 марта 2015 1220 просмотров 0 комментариев Распечатать

НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В БЕРИНГЕР ИНГЕЛЬХАЙМ

Компания «Берингер Ингельхайм» объявляет о назначении Павла Доброцкого новым генеральным директором и главой отдела маркетинга и продаж рецептурных препаратов в России, начиная с 1 марта 2015 года.

Предшественник Павла Доброцкого на посту генерального директора «Берингер Ингельхайм» в России Иван Бланарик переходит в должность директора по глобальному развитию подразделения терапевтической области Биосимиляров в головном офисе компании в Ингельхайме.

Павол Доброцкий работает в команде «Берингер Ингельхайм» с 1998 года. В прошедшие годы занимал различные должности в направлении маркетинга и продаж рецептурных препаратов в Региональном центре компании в Вене.

Компания «Берингер Ингельхайм»

«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.

В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.
Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности – это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.

Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.
Ключевой элемент корпоративной культуры компании Берингер Ингельхайм – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности компания включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании.  

Объем продаж компании в 2013 году составил 14,1 млрд евро. 19,5% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) – стратегическое направление деятельности компании.

Источник: сайт компании, 18.02.2015.

Компании:
Берингер
Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика