дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2015_05
май_2015_отр_сми
01 июня 2015 916 просмотров 0 комментариев Распечатать

«АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6» ПРОВЕЛА РЕБРЕНДИНГ «СТАРОГО ЛЕКАРЯ» И «03»

«Аптечная сеть 36,6» изменила формат более 40% аптек «Старый лекарь» и «03». Теперь они работают под основными брендами сети – «Горздрав» и «36,6».

Из 200 аптек, приобретенных у финской Oriola-KD, 78 точек преобразованы  в «Горздрав», 4 – в «36,6», сообщают «Ведомости».

Ребрендинг проводился по принципу ценового сегмента и географического расположения аптек. «Старый лекарь» относится к среднему сегменту, как и «36,6», аптеки «03» и «Горздрав» – это дискаунтеры, пояснил директор по корпоративным финансам «Аптечной сети 36,6» Юрий Гусаров. Тем не менее в компании не приняли окончательного решения, оставлять ли бренды «Старый лекарь» и «03» или полностью от них избавиться, добавил Гусаров.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает изменение формата одной торговой точки в сумму от 200 тысяч до 1 млн рублей. В том случае если формат меняется незначительно, затраты на один объект не превысят 0,5 млн рублей, уточнил эксперт. По его оценкам, «Аптечная сеть 36,6» могла потратить на уже осуществленный ребрендинг 82 аптек от 16,4 млн до 82 млн рублей.

ПАО «Аптечная сеть 36,6» – одна из крупнейших розничных компаний (второе место в рейтинге Vademecum «ТОП100 аптечных сетей по итогам 2014 года»). На конец 2014 года под управлением объединенной группы «36,6» и A.v.e находилось 723 аптеки. Чистая прибыль компании в 2014 году составила 905 млн рублей.

В декабре 2014 года «Аптечная сеть 36,6» приобрела за 3,7 млрд рублей оптовый дивизион финской компании Oriola-KD, основным брендом которой является сеть аптек «Старый лекарь».

Источник: Вадемекум, 18.05.2015.

Компании:
Аптеки 36и6
Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика