дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2015_05
май_2015_отр_сми
01 июня 2015 801 просмотр 0 комментариев Распечатать

РПН НАМЕРЕН ПОВЫСИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕКЛАМУ БАД

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ  (Роспотребнадзор) подготовила предложения об ужесточении ответственности за рекламу биологических активных добавок (БАД).

 

«Роспотребнадзором подготовлены предложения, предусматривающие повышение ответственности рекламодателей и средств массовой информации за размещение рекламы БАД, предупреждение нарушений прав потребителей при распространении рекламы», - говорится в пресс-релизе. 

 

В ведомстве отметили, что требования по ограничению рекламы БАД содержатся в в Федеральном законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому не допускается создавать впечатление о том, что БАДы являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами. Тем не менее, отмечаются  многочисленные факты несоблюдения рекламного законодательства – рекламодатели предоставляют населению заведомо недостоверную информацию о свойствах БАД.

 

Чаще всего реклама БАД вводит в заблуждение людей пожилого возраста. «Это свидетельствует о целенаправленных и явно умышленных противоправных действиях в отношении граждан-заявителей со стороны лиц, идентификация которых в некоторых случаях осложнена использованием фиктивных имен и адресов, оценка которым должна быть дана правоохранительными органами», - подчеркивают в ведомстве.

Источник: Ремедиум, 15.05.2015.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика