дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2016_01
Лекарственные фальсификаты
01 февраля 2016 877 просмотров 0 комментариев Распечатать

MERCK KGAA ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР С АМЕРИКАНСКИМ РАЗРАБОТЧИКОМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ БРЕНДОВ ОТ КОНТРАФАКТА

Немецкая фармацевтическая компания Merck KGaA объявила о заключении стратегического партнерства с американским поставщиком систем контроля безопасности – BrandWatch Technologies – для защиты своих брендов от подделок.

Как сообщает пресс-служба Merck KGaA, в планах компании – расширить свою продуктовую линейку Securalic, отвечающую за "невидимую" идентификацию товаров. В частности, технологию Securalic, включающую защитные пигменты, применяемые в составе красок, пластмасс и полиграфической продукции, планируется оснастить новыми скрытыми средствами защиты, а также связанными с ними считывающими устройствами. По словам руководителя подразделения «Функциональные материалы» Merck Майкла Вайдена, это позволит быстро и правильно отделить в цепочке поставок оригинальную продукцию от низкокачественных копий.

«Благодаря этому соглашению мы будем укреплять наши позиции в области безопасности», – сообщил Вайден. – В последние годы Merck утвердилась в качестве глобального игрока в этом секторе. Вместо легко копируемых стандартных решений компания разрабатывает индивидуальную концепцию защиты для каждого бренда в отдельности».

Из-за использования одноименной торговой марки Merck даже судилась со своим американским конкурентом Merck & Co (в России представлена как MSD). Судебные перипетии закончились победой немецкой компании.

Merck KGaA – немецкая фармкомпания, основанная в 1668 году. Ее основные направления – фармацевтическая, химическая и медико-биологическая продукция. Около 30% акций компании торгуется на бирже, а семья Мерк, которая владеет 70% компании, управляет ею через главного партнера – E. Merck KG. Общая выручка компании в 2014 году составила 11,5 млрд евро, а прибыль – 1,2 млрд евро.

BrandWatch Technologies – американская компания, созданная в 2001 году. Основным направлением ее деятельности является защита торговых марок и решений для установления подлинности продуктов. Программы безопасности компании защищают бренды в таких ключевых областях, как сельское хозяйство, банковское дело, госструктуры, оборонная промышленность, правоохранительная система, потребительские товары, транспорт и здравоохранение. Акцент сделан на обеспечении безопасности цепочки поставок, сокращении затрат, идентификации подделок, выявлении схем «теневого рынка».

Источник: Вадемекум, 26.01.2016.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика