дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2017_09
Новости российских СМИ
01 октября 2017 433 просмотра 0 комментариев Распечатать

ФАС ПРИЗНАЛА НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМУ РЯДА ПРЕПАРАТОВ ФРАНЦУЗСКОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ SANOFI

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала российское представительство французской фармацевтической компания Sanofi (АО «Санофи») нарушившим законодательство о рекламе при распространении роликов о ряде лекарственных препаратов на федеральных каналах. Об этом сообщил по итогам заседания комиссий ФАС России заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров.

«Признаем факты нарушений и выдаем предписания об устранении», - сказал А.Кашеваров.

В рекламе лекарственного препарата «Но-Шпа» ведомство выявило нарушения пункта 8 части 1 статьи 24 и части 6 статьи 24 федерального закона «О рекламе». Как отметил представитель антимонопольной службы, в ролике гарантируется положительное действие лекарственного препарата «Но-Шпа» и его эффективность в устранении спазмов. В ролике также сообщается, что «Но-Шпа начинает работать через 12 минут после приема, однако, в инструкции по применению лекарственного препарата отсутствует указание на то, что он начинает работать через указанное время.

Рекламный ролик лекарственного препарата «Магне B6 форте», который транслировался с декабря 2016 г. по апрель 2017 г. на ряде телеканалов, по мнению ФАС, создавал впечатление того, что здоровому человеку необходим прием «Магне B6 Форте» для борьбы со стрессом, в том числе с упадком сил, вызванным напряженным рабочим днем. При этом реклама сообщала о ряде положительных эффектов препарата, однако в инструкции данные свойства не были указаны. Таким образом рекламодатель нарушил пункт 6 части 1 статьи 24 и части 6 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

Нарушения пункта 8 части 1 статьи 24 ФЗ «О рекламе», которые выразились в гарантировании положительного действия объекта рекламирования, его безопасности, эффективности и отсутствия побочных действий, выявлены экспертами антимонопольной службы в рекламе лекарства «Зодак». 

Ряд нарушений закона «О рекламе» был обнаружен в ТВ-роликах лекарственных препаратов «Лазолван Макс» и «Лазолван сироп», а также в рекламе ветеринарных препаратов «Нексгард спектра», «Галлинум Se+St», «Галливак IB88» на страницах журналов. Штрафы, предусмотренные за подобные нарушения, как отметили в ведомстве, составляют от 200 тыс. до 500 тыс. руб.

Источник: АГН Москва, 05.09.2017.

Компании:
Санофи
Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика